Шорникова Татьяна Анатольевна

139 views 15:16 0 Комментарии 12.02.2024

Шорникова Татьяна Анатольевна назначена на должность учителя начальной школы в августе 2009 года. Педагогический стаж работы составляет 33 года. Образование высшее. Шорникова Татьяна Анатольевна в совершенстве владеет средствами педагогической технологии, технологией педагогики развития личности, современными методами преподавания в начальной школе. Основная цель педагогической деятельности учителя — создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:
— реализация технологии развивающего обучения Л.B. Занкова;
— мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся;
— формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей; — вовлечение родителей в совместную деятельность «Семья и школа».
Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов системы Л.B.Занкова с учетом типических методических свойств, требований к современному уроку:
1) создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность;
2) создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися;
3) стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
4) поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи;
5) создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.
Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, метод творческого чтения, самостоятельной работы; проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры. Шорникова Т.А. применяет в практической деятельности активные методы обучения: метод проектов, метод обучения в сотрудничестве, проблемный, коммуникативный, игровой, научно-исследовательский. Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива. Воспитанники Татьяны Анатольевны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, лицея. Они постоянные призеры школьных конкурсов, познавательных викторин, спортивных соревнований.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *