Аносова Елена Викторовна

24 views 15:16 0 Комментарии 12.02.2024

Аносова Елена Викторовна
 
Образование  высшее педагогическое. Общий педагогический стаж  — 15 лет, в лицее №6 «Парус»  она работает  учителем начальных классов 6 лет.
Аносова Елена Викторовна  – опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы: настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Помочь детям почувствовать свою самоценность, создание для них комфортной среды  – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.
Елена Викторовна в своей работе использует современные образовательные технологии:

Технологию критического мышления
Проблемное обучение
Игровые технологии
Разноуровневое обучение
Технологию развивающего обучения ЛВ Занкова

      Основная цель педагогической деятельности учителя — создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Взаимосвязь репродуктивной и творческой деятельности повышают познавательную активность и самостоятельность учащихся на уроках. Елена Викторовна в своей работе успешно использует различные способы индивидуализации и дифференциации заданий  в зависимости от  личностных и возрастных особенностей и подготовки учащихся, что способствует повышению качества знаний учащихся, созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе. Большое внимание в своей работе учитель уделяет рефлексивной  деятельности школьников: учит их размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности.
Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:

выполнение мониторинга результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся;
вовлечение родителей в совместную деятельность «Семья —  школа»;
формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей.

       Учебно-познавательную деятельность на уроке учитель  строит на основе дидактических принципов системы Л.В. Занкова   с учетом  требований к современному уроку:   создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность;   создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися;   стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;  поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные пути решения познавательной задачи;   создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.
      Воспитательная работа строится на принципах самоопределения, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива. Воспитанники Елены Викторовны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, лицея. Они – постоянные призеры школьных конкурсов, познавательных викторин, спортивных соревнований. Взаимоотношения между учителем и учащимися создают условия для позитивного сотрудничества.
 Елена Викторовна  ответственна, исполнительна, коммуникабельна. В коллективе поддерживает деловые, бесконфликтные  отношения, пользуется уважением, авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
 
Сайт

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *